[devel] find-package PATH (was: alterator-bootloader-0.1.7-alt2)

Пн Сен 17 18:42:35 MSD 2007

On Mon, Sep 17, 2007 at 05:41:19PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> При установленном пакете. Иначе пользователю не дается возможности
> его запускать путем ненахождения в PATH.

Zerg, это слишком круто.  Фактически ты утверждаешь, что запуск
скрипта config-bootloader должен обломиться (внутри скрипта!),
потому что команда alterator-standalone, используемая в этом скрипте,
не будет найдено в PATH.

Но это противоречит самой идее поиска зависимостей, которая состоит
в том, чтобы проставить зависимости на все команды, то есть чтобы
запуск скрипта не обламывался.

В принципе в новом rpm-build есть ручка к find-package, которая
позволяет консистентно менять последовательность перебора путей (можно
будет проверять /usr/sbin а потом уже все остальные стандартные пути).
Если не удастся найти никакого другого решения, я объясню, как этой
ручкой пользоваться.

А пользоваться ей наверное так:

%ifdef add_findpackage_path
%add_findpackage_path /usr/sbin
%endif

Здесь %ifdef нужен потому что раньше этой ручки не было (для
портабельности спека на старый rpm-build, если это нужно).
Здесь также есть тонкости, и, одним словом, я пока не проверял,
что эта ручка работает как надо.