[devel] giter-factory idea

Пн Сен 17 14:41:48 MSD 2007

Alexey Tourbin пишет:

> У Вас слишком много бранчей.  Так что когда винт начинает трещать
> а postfix напрягаться -- я точно знаю: Алексей Авдеев прислал пачку
> ценных писем про apache2.
>
> Что с ним не так Вам виднее.  Но в принципе такие прецеденты нагрузки
> на postfix у меня были раньше только при очень неудачных пересборках
> сизифа (из-за того, что я получаю все письма от робота на "CC: qa@").

  Такое количество бранчей вестма удобно, т. к. позволяет отделять мух
от котлет явным образом. :-)

  Основных причины 2:

1. Упрощается выдирание самомтоятельных кусков для использования где-то
ещё (spec`и, gettext`овские переводы и пр.).

2. Способ дисциплинировать себя явным образом: если работа над неким
логически куском идёт в отдельном бранче, то для включения её в основной
код, мердж я должен выполнить явно. От _случайной_ сборки с недоделанным
куском чего-то такой подход страхует весьма неплохо. (Как показала
практика -- для меня оно актуально.)

  И, похоже, 1 обусловлена моим незнанием правельных путей:

3. Неразобрался как правельно делать межфайловые мержы (смержить файлы с
разными названием). Сейчас делаю это через временные бранчи (с пачкой
переименований). Но гложит ощущение что делаю это косо...

PS: Вашему postfix -- моё сочувствие. :-)

--

С уважением. Алексей.