[devel] Resolved Later questions [Was: [cyber] I: Sisyphus-20070914 bugs: +1 -4 (2113)]

Egor Vyscrebentsov =?iso-8859-1?q?evyscr_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 17 12:13:06 MSD 2007

On Fri, 14 Sep 2007 Alexey Rusakov wrote:

> On Fri, 14 Sep 2007 12:02:47 +0400
> Alex Myltsev wrote:
[skip]
> Она CLOSED как LATER, её в FINISHED перевести надо.

Кстати, у меня возникло несколько вопросов по RESOLVED LATER:
1) Для того, чтобы сделать баге FINISHED, необходимо, чтобы она была
повешена на делающего этот самый FINISHED?
2) Для того, чтобы перевесить на себя багу, необходимо её переоткрыть?
(По крайней мере, для #7629 я могу либо сделать REOPEN, либо оставить
как есть. Reassign не предлагают, что несколько огорчает...)

--
Thanks, evyscr