[devel] giter-factory

Пн Сен 17 01:36:55 MSD 2007

On Mon, Sep 17, 2007 at 12:13:53AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> 2 legion: примерно об этом и на конференции пытался сказать,
> да и при обсуждении _осмысленности_ сверхзвуковой _публикации_.

> Кластеры изменений так тоже возможно делать становится.
> Например, недавнее со шрифтами или любой soname change.

Миша.  Кластеры пакетов как идея это скорее глупость.  В частной
переписке at <-> ldv,legion я сформулировал более общую и красивую идею
"мёржа" веток репозитария.  Ветки это задания (один или более пакетов в
"кармане"), которые не прошли подтверждение на автомате.  Мёрж это некая
операция применения изменений относительно других изменений.  Мёрж
*отлично* соответствует критерию фальсификационизма: он либо возможен,
либо не возможен.  Ещё бы тебе понимать, что такое критерий
фальсификационизма.

В общем, у меня есть некоторый набор "правильных идей", он касается
первичного тестирования пакетов при сборке из gear.  Большая часть этих
идей была озвучена здесь (в списке devel@), некоторые принципиально
важные пояснения были в частной переписке.  Я могу продублировать
пояснения здесь, хотя вряд ли это что-то даст, потому что нужно очень
хорошо понимать, о чем идет речь.

В целом всё описанное более чем возможно.  Нужно просто браться за дело,
но у меня в ближайшее время не будет на это много времени.

А у кого будет?  Здесь есть конфликт амбиций, так что это не решается
с "полпинка".  Думаю однако что не раньше чем через год всё это будет
сделано, просто потому что будет стыдно, если через год всё это не будет
сделано.