[devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.

Вс Сен 16 02:29:06 MSD 2007

Grigory Batalov пишет:

>   Можно совсем без кнопки:
> - записываем новые значения во временный файл,
> - проверяем его httpd -t,
> - если всё в порядке, копируем в системный,
> - если нет, стираем и выдаём сообщение об ошибке

  Идея хороша. Подобный вариант, с использованием
временных/промежуточных файлов, прикидывал (по другому поводу, правда).
Но каково должно быть поведение если модуль незавершился штатно (скажим,
из-за какого-то сбоя)... Плодить временные файлы?

  Это одна непонятка. Вторая:

  В данный момент работа alterator-apache2 заключается а
создании/удалении симлинков. И при применении подобной описанной выше
схемы мне придётся поддерживать алтернавтивную структуру каталогов.
Утелиты а2* пока такому необучены. В планах такое (альтернативные
каталоги конфигурации) есть (т. к. позволит красво держать несколько
httpd запущенных одновременно и с разными параметрами), но не ближних.

--

С уважением. Алексей.