[devel] дизъюнкция зависимостей

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вс Сен 16 02:17:25 MSD 2007

* Alexey Tourbin <at@> [070916 02:05]:
> Это вопрос дизайна репозитария, насколько он консистентный и вообще
> красивый.  Приведи пример, когда зависимость Requires: A | B является
> в высшей степени осмысленной, а Provides: A-or-B-or... является "левым".
"Левый" я специально написал в кавычках.  Просто "у них так не
принято", и даже зависимости на SONAME разрешаются в имена
пакетов...

A-or-B-or получается более гибким вариантом, особенно если он
проставляется автоматически.  Думать, конечно, тоже надо, но
рутинную работу надо оставить машине.

--
Regards,
Sir Raorn.