[devel] Выбросим linux-libc-headers?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Сен 16 01:24:27 MSD 2007

Hi Kirill!

Tuesday 11, at 10:31:40 PM you wrote:

<skip>
> Вопрос в том, что glibc-kernheaders его фактически заменил.
> linux-libc-headers был изобретён когда user-space хидеров для ядра 2.6.x в
> Сизифе не было. Позже Дмитрий обновил glibc-kernheaders, который входит в
> базовую сборочную среду. Ставить в сборочную среду пакет который является
> функциональной заменой glibc-kernheaders, да ещё и устаревшей -- не за
> чем.
Кирилл, ты немного искажаешь факты - изначально linux-libc-headers был
придуман как замена g-kh (более того, у pld был соответствующий проект),
но ldv@ решил что так как проект мертв и апстрим ядра все равно решил
отказаться от ABI ядрах, то он захачит glibc-kernheaders до
синхронизации с l-l-h и _самостоятельно_ протолкнул свой пакет в сизиф как
базовый, игнорируя утверждения, что пересборка glibc c l-l-h ничего не
сломает.  Поэтому l-l-h был по сути вытолкнут из сизифа без видимых
причин. В дальнейшем обновлять пакет мне было тоже лениво, т.к. все, что с
ним собиралось, "просто работало".

> Я добавил(у меня в git) в glibc-kernheaders поддержку ARM. Добавлять
> поддержку ещё и linux-libc-headers мне лениво, поскольку я не вижу зачем.
тебе решать ;)

--
WBR et al.