[devel] I: alterator-apache2: текущее состояние и дальнейшее развитие.

Вс Сен 16 00:33:26 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Погоди, а что-то вроде httpd -t там оторвали?

  На месте. Но в alterator-apache2 оно незадействовано:

а) ещё за это не брался;

б) непонимаю как оформить сообщение об ошибке, чтобы было понятно
подключение какого конфига (и/или их комбинации) создало проблему. :-/

> Я вот недавно озадачился -- оказалось, что автора unfs3 просить
> вовсе недолго, а в monit и так была опция для проверки сервисом
> своей конфигурации.

  Помимо самой проверки, надо как-то внятно отобразить её результаты,
чтобы было понятно на какие кнопки в интерфейсе жать для исправления. С
этим у меня -- затык полный...

--

С уважением. Алексей.