[devel] дизъюнкция зависимостей

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Сб Сен 15 16:32:32 MSD 2007

* Хихин Руслан <hihin@> [070915 16:15]:
>  > Зависимости A || B в debian появились, видимо, из-за отсутствия
>  > таких "левых" provides.
> imho Это лучше, чем левые provides. Хотябы-потому, что A || B || Null =
> в чистом виде условная заввисимость - если не у становлен A и не
> установлен B, то это не страшно, так-как Null всегда установлен.
Нет.  Это уже Recommends на "левый provides" получается.

> Проверка наоборот упростится - если есть mysq	l, то postgresql можно не
> проверять.
Ну как сказать...  Не начнёт ли он сносить mysql и ставить
postgresql?  Или крушу сносило, когда у виртуальных зависимостей
появлялись версии?

> A || B || С = Истина, если установлен ТОЛЬКО один:
> матемимтически это другая функция (для двух элементов функция
> нечётности), но не менее редкая в практической жизни, чем вторая.
Я не вижу практического смысла в подобной функции.  В этом случае
A, B и C должны конфликтовать друг с другом.

--
Regards,
Sir Raorn.