[devel] Новый xorg *&%&^^%$^%$

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?snc_=CE=C1_begun=2Eru?=
Пт Сен 14 15:20:16 MSD 2007

В Птн, 14/09/2007 в 14:41 +0400, Valery V. Inozemtsev пишет:

> посмотрите в конец Xorg.0.log, там две мыши (и клавиатуры тоже), какую из них
> пытаетесь настраивать и какой из них пользуетесь? и откуда в ноутбуке
> ExplorerPS/2?
Две мыши и клавиатуры убрались после добавления "Core...":
    InputDevice "Keyboard" "CoreKeyboard"
    InputDevice "Mouse"    "CorePointer"

Уря-я-я! работает. Вроде все глюки исчезли. Спасибо за подсказку
куда копать.

P.S. а сразу после установки нового xorg у меня в xorg.conf всё
     это было прописано (!!!!) и не работало. Правда у меня ещё
     использовался и драйвер synaptics, может он глючил.

P.P.S. А ExplorerPS/2 это он сам определяет, причём установка
       протокола в ImPS/2 ни на что не влияет. Оба работают
       одинаково. С любым из этих протоколов и без синаптика
       тоучпад не работает как надо, поддерживается только
       базовая функциональность.

P.P.P.S. Аккуратненько добавил synaptics как CorePointer и убрал
         CorePointer у mouse. Вроде бы и тоучпад заработал как
         надо и внешняя мышка продолжает работать.

P.P.P.P.S. Сейчас ещё поэкспериментировал, вобщем похоже глюки
           были из-за отсутствия явного указания CorePointer.
           Несмотря на то, что X-сервер говорит в логе, что
           буду использовать как Core первое попавшееся устр-во
           он делает нечто странное и начинаются все эти глюки.
           Кроме того, в отличии от предыдущих версий нельзя
           указывать несколько Core девайсов, тогда один из
           них перестаёт работать.

--
Sergey N. Yatskevich <snc на begun.ru>