[devel] design-graphics-desktop-4.0-alt0.1 symlinks.req

Ср Сен 12 15:10:34 MSD 2007

On Wed, Sep 12, 2007 at 03:01:42PM +0400, Anton Farygin wrote:
> На которые автоматом не будет выставляться provides...
>
> собственно я к тому, что коль уж решили искать автоматом зависимости на
> симлинки, то видимо надо автоматом проставляться и provides.
>
> Иначе придётся постоянно просить кого-то чего-то запровайдить в пакетах.

Вопрос с provides очень сложный, я его сейчас не буду полностью
растолковывать, хотя много в связи с этим писал.  В двух словах,
я "подстелил соломку" везде где только можно (в нескольких местах),
чтобы НИКОГДА не приходилось писать Provides вручную.

К сожалению, текущий дизайн репозитария (заведомо незамкнутые arch
и noarch компоненты при обрезании файловых листов) в некоторых случаях
всё же может давать полуанметы.  Но текущий дизайн репозитария это не
священная корова.  Посмотрим как пойдёт.

Все зависимости вида /usr/share/что-то в пределах noarch компоненты
НЕ БУДУТ являются анметами (естественно, если есть совпадение по файлам).