[devel] jakarta-commons-latka-0:1.0-alt2_0.r389670.2jpp1.7

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 12 00:26:15 MSD 2007

2007/9/11, Alexey Tourbin <at на altlinux.ru>:

> Увы, я тоже смотрю на это как на расстановку костылей.  С другой
> стороны, так можно договориться до того, что нужно похерить всю идею
> автоматического поиска зависимостей -- просто потому, что существуют
> условные зависимости.  Они существуют не только в шелле, но и в других
> интепретируемых языках.  Просто в шелле с ними сложнее бороться.

Я и не предлагал что-либо "похерить". Просто констатировал факт, что,
в случае с shell-скриптами, автоматический поиск зависимостей - это не
панацея, а какая-то помощь, этим стоит пользоваться но полагаться
ТОЛЬКО полностью на автоматику в этом случае при сборке пакета всё же
стОит.

> В некоторых случаях очень тяжело сказать, стоит ли расставлять костыли,
> или проще отключить поиск зависимостей в конкретном файле.  См. напр.
> git.git v1.5.1.1-113-g6fcc309 (ниже целиком).
>
> Но отключить поиск зависимостей в отдельно взятом файле, если сыскалась
> паршивая овца, вполне себе можно:
>         %add_findreq_skiplist %_bindir/овца

Иногда так и делаю.

> К сожалению, пока нет способа игнорировать сами зависимости
> определенного вида.

А нельзя ли сделать детализацию для buildreq и findreq: кроме
найденной зависимости выводить и имя конктретного файла-"виновника"
этой зависимости? Хотя, для buildreq - это, скорее всего, нереально...
а findreq вроде бы и возможно (правда, неверное, придётся какой-то
ключ или макрос для rpmbuild добавить?). Я буквально пару дней назад
натолкнулся на случай, в котором подобная "фишка" сэкономила бы мне
несколько драгоценных минут. Думаю, многим была бы полкзна, в
частности - для обозначения место(а), где имеет смысл распилить пакет
на субпакеты.

--
Led.