[devel] VirtualBox в Сизифе?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Сен 7 15:48:02 MSD 2007

В сообщении от Friday 07 September 2007 15:17:02 Sergey Y. Afonin написал(а):

> Это не для того, это отключение as-needed вообще. Прямо в спек:
>
> export LDFLAGS="$LDFLAGS -Wl,--no-as-needed"

Спасибо. Мы тут с wrar@ списались, благодаря его патчам я обошёл эту
проблему, провёл первый этап сборки программы (собралась без ошибок). Теперь
из полученного хочу узнать , что и куда ставить и какие source-пакеты
создать для последующей сборки ядерно-зависимых частей.

--
С уважением, Епифанов Сергей