[devel] xorg-server-1.4: очередная революция

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Пт Сен 7 11:56:02 MSD 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:
> по адресу ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/Xorg-7.3 выложен
> xorg-server-1.4
>
> сразу оговорюсь - к такой революции я еще не готов, т.ч. в сизифе пока не
> ждите
>
> из революционного - input-hotplug, т.е. все устройства ввода подключаются
> через evdev/hal, все настройки клавиатур/мышей можно делать в fdi файлах.
А монитор? Возможно ли такое, что при повороте монитора он определяет,
что изменился наклон и поворачивает изображение в правильную сторону?
Т.е. может ли монитор выступать в качестве input ?
>  но есть и ужОс - при рестарте dbus иксы вешаются наглухо
>
> изменился ABI драйверов, придется пересобрать все дрова, nvidia/fglrx идет
> лесом.

Intel рулит :-)
> не работает индикация capslock/numlock/etc на клавиатурах

это плохо, но не смертельно.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav