[devel] Вопрос по поиску requires/provides с модулями python

Egor Vyscrebentsov =?iso-8859-1?q?evyscr_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 6 13:46:45 MSD 2007

Доброго дня!

Имеется пакет gnome-games, в который с версии 2.18 входит игра
gnome-sudoku, написанная на python. Раскладывается на запускаемый
файл (python скрипт) в %_bindir и модуль gnome_sudoku
в %_python_sitelibdir.

В каталоге модуля gnome_sudoku имеется подкаталог gtk_goodies,
всё содержимое которого импортируется лишь из скриптов gnome_sudoku.

Собственно проблема.

При сборке rpm в requires прописывается python2.4(gtk_goodies),
в то время как в provides - python2.4(gnome_sudoku.gtk_goodies).
Соответственно, получаем unmet, пакет не является устанавливаемым.
(Хотя при копировании файлов пакета в положенное место программа
является рабочей.)

По подсказкам с IRC-канала пробуем заменить упоминания о gtk_goodies
на gnome_sudoku.gtk_goodies в строках import скриптов в gnome_sudoku.
Unmet исчезает, всё ставится замечательно, но программа
перестаёт быть рабочей...

Всё это происходит на Сизифе от 27.07.2007. (Увы, пока что
возможности обновиться не имеется.)

Вопросы:
1) Является ли это проблемой моих рук, данной программы или же
   чего-то ещё?
2) Как следует бороться с подобными проблемами? (Про
   %add_python_req_skip знаю, но использовать не хочется.)

Какая дополнительная информация может быть интересна?

--
Thanks, evyscr