[devel] buildlog dependencies

Чт Сен 6 12:08:25 MSD 2007

Alexey Tourbin пишет:

> Может быть достаточно apache_version?  Если фиксировать таким образом
> бинарную совместиомость, и предполагать, что обратная совместимость
> сохраняется между _версиями_, то релиз писать ни к чему.
>
> Но если maintainer собирает snapshot'ы apache2, тогда уже ситуация
> более подвижна... :(

  Снапшотов apache2 я не собираю, но в 2.2.4 расположение
конигурационных файлов менялось достаточно сильно (есть тригер на полное
отключение старых конигов). В 2.2.5 таких глобальных перетрубаций не
планирую (окромя перехода на общий с apache1 /var/www/html, но там
стопкран будет)

  На данный момент, думаю, с зависимостями apache`вских модулями следует
поступать так:

1. Нужна зависимость на apache2-mmn с версией предоставляемой apache2 в
сборочной среде: версия mmn как правело общая для нескольких версий
pache, и большенству модулей её пвельного указания достаточно для
корректного функционирования (по документации, лично проверял во времена
apache2-2.0.5x).

2. Если модуль линкуется с libdb -- то нужна зависимость на
apache2-libdb с версией предоставляемой apache2 в сборочной среде: для
исключения случаев установки apache2 и его модуля собранных с libdb
разных версий.

3. Если модуль корректно работает только с конкретным вариантом MPM --
нужна зависимость на требуемый httpd ({prefork,worker,event} -- в данном
случаи).

4. Если пакету с модулем требуются конкретная версия apache`вских
конигов -- нужно указать зависимость на диапазон версия apache2 их
предоставляющий.

--

С уважением. Алексей.