[devel] Собирать пакеты только для branch

Чт Сен 6 10:54:33 MSD 2007

On Wed, Sep 05, 2007 at 11:54:14PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Этого не должно случиться.

В backports такое бывает.

> Так лучше не делать.

И такое -- тоже.

Понятно, что это по большей мере случаи, когда требуется
поддерживать пакет для выпуска, но нет возможности поддерживать
его в Sisyphus и при этом майнтейнер бэкпорта более
заинтересован, чем майнтейнер в сизифе.

Только если в backports/ поднимется трафик, буду вынужден
требовать помощи по вкручиванию какой бы ни было версии
incominger (кстати, а сейчас есть хоть какая-то на поиграться?).