[devel] VirtualBox в Сизифе?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Сен 5 18:21:03 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 05 September 2007 18:10:46 Sergey Y. Afonin
написал(а):
> Могу попробовать. На самом деле, как раз вчера думал, не заняться ли...
> Но если ожиданий он не оправдает, то подвиснет наверное.
>
> У нас для сборки всё есть ?

На первый взгляд всё. Думаю получить из VirtualBox.src.rpm 2 пакета:
1) бинарник программы
2) основа для сборки под конкретное ядро

Потом добавить пакеты для сборки второй части под конкретные версии ядра как
другие модули. Попробую получить собирающиеся бинарник+основа+<модуль для
одного из ядер< и отдать полученные спеки кому-нибудь.

--
С уважением, Епифанов Сергей