[devel] www.sisyphus.ru

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 5 11:56:20 MSD 2007

Anton Farygin пишет:

> Я говорю только про gitweb. У самого git'а действительно трафик великоват.

Раз начали говорить про git, давайте еще про него поговорим.

Пока реализовано только вот это:
http://alt3.linux.kiev.ua/srpm/bash/git

Что еще необходимо? У меня пока из идей только добавить информацию о
последнем обновлении (с точностью до суток, потому что обновление базы
идет раз в сутки, если я не ошибаюсь).