[devel] fonts policy

Ср Сен 5 02:46:50 MSD 2007

On Tue, Sep 04, 2007 at 04:55:54PM +0300, Igor Zubkov wrote:

IZ> Господа, не забываем. За МКАДом тоже есть жизнь. Мне звонок с моего
IZ> мобильного телефона (да и в текущий момент единственного) из Донецка,
IZ> Украина обойдётся в копеечку. Это не выход.

К счастью достаточно много пользователей f.i находится в пределах МКАД,
чтобы иметь возможность меня больно пнуть.

Кроме того у sipnet.ru бесплатные звонки на Москву.

IZ> С завидной регулярностью лежащий или глючащий freesource.info меня уже
IZ> достал. И мне очень сильно не понравилось то, что из-за падения
IZ> freesource.info было утеряно текущее состояние GNOME. Так же там лежал
IZ> мой TODO лист для альта. Список того что я хотел упаковать или
IZ> доделать. Я не доволен. И я думаю что я скоро поставлю скорее всего
IZ> moin для себя где-нибуть. Как только появится хоть немного свободного
IZ> времени. Мне надоело.

Как ты будешь гарантировать его надежность "где-нибудь"?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
>       Какая разница между %configure и ./configure ?..
rpm --eval %configure
		-- wrar in community@