[devel] www.sisyphus.ru

Вт Сен 4 20:57:29 MSD 2007

On Tue, Sep 04, 2007 at 03:26:12PM +0400, Avramenko Andrew wrote:
> Вся информация, отображаемая prometeus хранится в базе. Никакой
> динамики не предусмотрено. Уже как минимум второму человеку
> хочется скачивать отдельно исходники. Какие варианты решения?

Желающие отдельно исходники берут весь src.rpm и потрошат у себя.
Поскольку это всё равно обычно >90% его объёма.

> Если говорить о последнем предложенном: давать скачивать только
> файлы не больше определенного размера, то давайте определимся с
> размером. Какой будет оптимальным?

Никакой, всегда будут недовольные.

Лучше сосредоточиться на бинарниках, которые останутся и после
переезда в git -- там одна поддержка архитектур уже очень нужна.
Ну и научиться нескольким репозиториям тоже куда интересней,
чем погрязнуть в src.rpm.

PS: паре человек из команды или собирающихся туда, кому сильно бы
помог shell-доступ на зеркало -- могу его предоставить.