[devel] fonts policy

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 4 17:55:54 MSD 2007

04.09.07, Денис Смирнов написал(а):

> +7 (495) 739-23-97
>
> Когда поднимут трубку требовать меня.
> Когдя возьму трубку я -- начинать грязно материться до тех пор пока
> gateway timeout'ы не пропадут.

Господа, не забываем. За МКАДом тоже есть жизнь. Мне звонок с моего
мобильного телефона (да и в текущий момент единственного) из Донецка,
Украина обойдётся в копеечку. Это не выход.

С завидной регулярностью лежащий или глючащий freesource.info меня уже
достал. И мне очень сильно не понравилось то, что из-за падения
freesource.info было утеряно текущее состояние GNOME. Так же там лежал
мой TODO лист для альта. Список того что я хотел упаковать или
доделать. Я не доволен. И я думаю что я скоро поставлю скорее всего
moin для себя где-нибуть. Как только появится хоть немного свободного
времени. Мне надоело.

--
icesik