[devel] [JT] Re: Fwd: [git update] packages/less: heads/master

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 4 01:22:06 MSD 2007

2007/9/4, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Насколько помню, в вёрстке конец предложения так и отбивается.
> Точнее не скажу, позабывал и те названия ещё этих свинцовых
> "пустышек", которыми когда-то это делали вручную...

На счёт "свинцовых пустышек" не знаю... Но, насколько помню, почти во
всех русских руководствах/книжках по LaTeX говорится, что
дополнительный пробел в конце предложения - это американские правила
типографии и к русским/советским правилам это не относится.
Но спорить не стану: мне лень искать источники/ссылки, поэтому лучше
признаю, что я неправ:)

--
Led.