[devel] Опять Nvidia

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Сен 2 15:33:00 MSD 2007

Здравствуйте !

Собственно :

http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2007-September/196382.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2007-September/196383.html

Цитирую моё письмо :

"А вот это до меня не доходит - x11setupdrv нормально расставля(ет)л
симлинки, во всяком случае, когда я последний раз его тестировал.
Сейчас драйвера nvidia-legacy между собой не конфликтуют.
Для того-что-бы они не конфликтовали и с основным legacy, надо или
принять политику устранения конфликтов как в legacy, или предложить
новую. Тогда можно будет ставить все три драйвера сразу. Плюс нужна
конфигурялка с ручкой (например на основе x11setupdrv) какой драйвер
nvidia надо сейчас ставить основным. Сейчас в legacy сделано так :
тот драйвер, который указан в первой
строке /lib/modules/2.6.18-std-smp-alt7/.versions/nvidia, тот и
становтся основным. Конечно хотелось-бы автоопределение ещё добавить
(что-бы не пытаться загружать заведомо неработающий драйвер), но на это
я уже наверно не потяну. Плюс как это должно работать с liveCD.

PSВ freesource я постепенно восстанавливая заметку об NVIDIA.
PPS Это надо уже в devel обсуждать.

PPPS Всё-таки у меня какой-то достаточно замкнутый характер. Надо давно
было обсудить это всё в devel и принять какое-то конуретное решение:
 что и как делать дальше."

Письмо Владимира Черного :
"Да, обязательно поднимите это обсуждение в devel@ т.к. Junior надо
выпускать уже с готовым решением на эту тему! В школах стоит
оборудование поставленное по президентской программе в 2001-2003
годах... И хотя там в основном sys, via и intel, nvidia тоже
встречаются и, конечно не новые."

--
С  уважением Хихин Руслан