[devel] и при возможности автопереезда лучше так и делать

Сб Сен 1 17:46:20 MSD 2007

On Sat, Sep 01, 2007 at 05:12:37PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> заметьте, это сказано о дистрибутивах.

Думаю, в M40 следует уложить или то, или отдельно собранное.

> Костик, и после этого ты от меня требуешь анонса в сизифе о том
> что не ломалось?

Если у тебя не ломалось -- это не значит, что у других не
ломалось.  Если ты не используешь xfs, но в дистрибутивах
он вплоть до 4.0 устанавливался и использовался -- значит,
следует ожидать того, что у кучи людей до сих пор так и есть.

И такой вариант по возможности надо проверить или предупредить,
что обновление проверялось только при отсутствии xfs.