[devel] не надо грязи на макросы

Сб Сен 1 13:17:16 MSD 2007

On Sat, Sep 01, 2007 at 12:42:38PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> в макросах должны быть только каталоги, в остальном мантейнер
> должен понимать то что он делает
> макросы ради макросов? извини, Виталик, но это моразм

Валер, прекрати рассказывать и тем более делать такие глупости,
пожалуйста.  То, что "макросы -- это каталоги", является
исключительно твоим заблуждением.

---
При разработке изменений и дополнений к RPM решались следующие задачи:
[...]
Помочь разработчику: так как spec-файлы все ещё пишут люди, то их
работу нужно свести к тому минимуму, который, собственно, и
требует участия человека. Разработчик не должен копировать блоки
кода из файла в файл, ибо эта неинтеллектуальная работа отнимает
массу сил и чревата ошибками. Для этого есть макросы. Если
какой-то код появляется в разных spec-файлах более одного раза,
то надо написать макрос(ы).
--- http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ch01s02.html

PS: скажи, куда нарисовать триггер, который сделает нечто вроде

subst 's,^\([[:blank:]]\+FontPath[[:blank:]]\+\)"unix/:-1",\1"catalogue:/etc/X11/fontpath.d",' /etc/X11/xorg.conf

-- нарисую.  А то, видишь ли, понимать, какую именно неизбежную
подстановку надо выполнить, чтоб полсистемы не отвалилось -- мне
тоже лень, такой вот у меня маразм неслакваристический.

PPS: коллеги, я понимаю, что полнолуние, но давайте как-то...