[devel] пояснительная записка: etcnet, ifrename, udev и eth0

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 31 16:58:53 MSK 2007

 > On Wednesday 31 October 2007, Sergey Bolshakov wrote:
 > <skip />

 > Ну, а зачем мне etcnet? В дистрибутиве иногда встречается то, что тебе не
 > пригодится.

Ну так и предлагается -- не садиться монопольно на тему,
а смотреть в CONFMETHOD, и вести себя соответственно.

 > Так тут уже писали вроде, инсталлер создал. Грохни и забудь как страшный сон,
 > вместе с сервисом ifrename, который chkconfig off.

Мимо. Это мой бук, инсталлер над ним не трудился (ещё бы :)
Опять мимо. Нет такого сервиса.

Ладно, это я, как-нибудь разберусь.
Но писатель документации к этому хозяйству (а равно и читатель оной)
неминуемо будет страдать от раздвоения сознания, что совсем нехорошо.