[devel] I: xulrunner-1.8.0.4 носит свою копию cairo

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 30 11:31:13 MSK 2007

On 30.10.2007 14:23:33, Slava Semushin wrote:
> 2007/10/30, Alexey Tourbin <at / altlinux.ru>:
> [...]
>
> Вот бы робота, чтобы он выявлял такие пакеты ;)
>
> Тогда:
> - мэйнтейнер сможет узнать, что в его пакетах кто-то таскает с собой
> что-то

Эмм. Мне очень неудобно, но разве мэйнтейнер больше не заглядывает в
"папочки" пакетов, которые собирает? Обычно /внешнее/ лежит в отдельных
папочках.

Что-то такое уже существует в природе, знающие люди подскажут... at@ ?

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru