[devel] I: libpango-devel is incomplete wrt cairo_font_type_t declaration

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 29 18:46:16 MSK 2007

Dmitry V. Levin wrote:
> Сломалась обратная совместимость в пакете libpango-devel:
>
> В публичный заголовочный файл /usr/include/pango-1.0/pango/pangocairo.h
> было добавлено 2 новых прототипа функций, использующих новый тип
> cairo_font_type_t, однако объявление этого нового типа добавлено не было.
>
> Скорее всего необходимое объявление присутствует в заголовочном файле
> какого-то другого пакета.  В этом случае необходимо добавить
> соответствующий #include во все публичные заголовочные файлы пакета
> libpango-devel, которые используют cairo_font_type_t.

Спасибо! Хоть стало ясно что случилось.

Только вопрос остаётся открытым, что делать?

У меня xulrunner, sunbird (и кое-что ещё) заблокированы из-за этого
волшебного подарка.
Я с 21 числа жду реакции мантейнеров... пока тишина.

--
Rgrds, legion