[devel] Ошибка при сборке Gcompris

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 29 17:41:23 MSK 2007

On Sun, 28 Oct 2007 22:38:26 +0600
Slava Semushin wrote:

> 28.10.07, Alexey Rusakov<ktirf / altlinux.ru> написал(а):
> [...]
>
> Так ведь есть же макрос %__autoreconf. Может в него и "вставить
> intltoolize перед autoreconf"?
1. Не все используют этот макрос.
2. Этот макрос сводится к вызову скрипта autoreconf, который вызывает
нужные в конкретном случае autotools в нужном порядке. Вместо порождения
ещё одной связки вызовов я предпочёл добавить вызов в уже существующую
связку.
Вообще, с вопросами "почему" и возражениями лучше сначала идти в мой
people/ktirf/packages/autoconf.git и посмотреть тамошний патч. Если после
этого вопросы и возражения остаются, можно предметно их изложить. Я считаю
своё решение наиболее удачным, вплоть до рекомендации для апстрима.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager