[devel] python vs gcc

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 28 21:43:56 MSK 2007

В сообщении от Sunday 28 October 2007 20:34:10 Alexey Tourbin написал(а):

> Полный набор gcc тоже даёт проблемы.
<skip >
> Но если речь идёт о базовом системном интерпретаторе, который служит
> ОСНОВОЙ для порождения иерархии зависимостей, тогда эта проблема
> возникает часто и стоит остро.

Да, это я понял.

Правильно ли я понял, что возможна такая ситуация:

 * в Сизифе начинает жить питон 2.5, он же просто питон
 * в Сизифе будет жить питон 2.4, который будет собран с отключенными
провайдесами, которого никто автоматом не затребует, но который можно будет
установить и использовать как `/usr/bin/env python2.4`

?

Насколько возможно сделать так, чтобы при этом python 2.4 цеплял модули .py
(не использующие .so), "собранные" под 2.5 (он при этом попробует
переделать .pyc, но это уже проблема человека, который ставить python2.4)?

Насколько возможна ситуация, когда энтузиасты смогут при этом собирать и
модули с .so под 2.4 при всём при этом? Опять-таки, на тех же условиях, что и
весь остальной питон 2.4 -- не мешать 2.5?

Задача-максимум, как я её вижу -- дать человеку возможность установить питон
2.4, если это ему уж так надо, а также модули к нему -- руками. Ну, через
apt-get. Разработчики обычно знают, какие модули нужны, и способны обойтись
без вселенского разума в определении зависимостей, так что это нормально.

--
Peter V. Saveliev