[devel] Переходное полиси для для питона

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 28 19:55:27 MSK 2007

В сообщении от Sunday 28 October 2007 17:12:03 Alexey Tourbin написал(а):
<skip />
> Питон особенный, как и перл, но не tcl и ruby, потому что мы
> считаем перл и питон базовыми системными интерпретаторми --
> поддержка этих языков есть в базовой сборочной среде.
> Никаких диверсий по зависимостям здесь быть не должно.
>
> Если кто-то хочет собирать python2.4, то у меня единственное
> требование -- отключить системный поиск питоновских зависимостей:
> AutoReqProv: yes, nopython.  И естественно чтобы он не претендовал
> на /usr/bin/python и т.п.

Само собой. Попробуем. Ты только объяви час Х, чтобы я (или кто-то ещё, кому
python2.4 будет дорог) мог подхватить вовремя, отправив в Сизиф сборку
питона.

--
Peter V. Saveliev