[devel] Переходное полиси для для питона

Вс Окт 28 15:42:17 MSK 2007

Alexey I. Froloff пишет:
> * Aleksey Avdeev <solo@> [071028 14:27]:

> Никто не запрещает так делать.

> Уже проходили.  Половина репозитария зависит от одного питона,
> половина от другого.  В результате имеем жопу.  Спасибо, наелись
> прошлый раз.  Кроме фразы "читайте полиси, я математически
> доказал его правильность" от тогдашнего мантейнера питона больше
> ничего не было слышно.

  Не вижу в этом большой опасности, _если_ политика определения и
использования _текущего_ питона и смены его версии прописаны _явно_. Не
вызывает же проблем наличие в репозитарии разных версий одной и той-же
библиотеки?

PS: Я не вижу, чем случай с версиями питона от случая с библиотеками
существенно отличается -- только меньшей фармализованностью на _данный_
момент...

--

С уважением. Алексей.