[devel] Переходное полиси для для питона

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Вс Окт 28 13:31:50 MSK 2007

Alexey I. Froloff пишет:
> * Aleksey Avdeev <solo@> [071028 07:15]:
> Уже проходили.  Почитай мои матюки на тему python2.3->python2.4.

ссылку или ключевые слова для search.altlinux.ru?

> У нас один perl, один tcl, один ruby.  Почему python должен быть
> каким-то особенным?  Только в силу своей кривости?

разве этого недостаточно? ну давайте еще будем кривой софт выбрасывать
из репозитария ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений