[devel] Переходное полиси для для питона

Вс Окт 28 10:38:22 MSK 2007

On 28 октября 2007, Aleksey Avdeev wrote:
>   При вашем варианте имеем следующие грабли:
>
> 1. Задержка на попадание нового питона в Сизиф, пока не будет
> оттестировано всё, что будет сочтено "ядром питона"
Собственно уже давно есть системы, в которых python 2.5 является
основным, поэтому большого напряга в тестировании я не вижу.

> 2. При появлении нового питона в Сизифе -- часть приложений
> (что в "ядром питона" не вошла) "неожиданно" перестанет
> работать.
В этом нет ничего ни страшного, ни удивительного. Причём через
пару дней её починят.

> 3. Калуарность тестирования нового питона (т. к. помещать его
> в Сизиф, пока "ядром питона" не оттестировано/портировано --
> нельзя).
Кулуарность? Вообще я не очень понимаю наметившийся подход к
Сизифу, как к стабильному и цельному репозиторию. Как бы нам не
дойти до его стабильности путём устаревания компонент.

>   Но это не значит, что таких путей искать не нужно.
Ну как их найти? Я вот например хотел бы, чтобы python был один,
причём мне всё равно какой версии.

Вообще мне кажется, что слухи о новом 2.5, с которым всё
сломается, сильно преувеличены. Если что и потребует небольших
исправлений, так только на пользу знания языка мантейнером.

--
Lav
Виталий Липатов