[devel] [gcompris-devel] gcompris+gstreamer = no audio

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 27 01:00:48 MSD 2007

Friday, 26 October 2007 22:28:33 Slava Dubrovskiy написав:

> Ну наверно не все такие грамотные. Некоторые не знают что такое
> зависимости и т.д.

> Думаю игрушка для детей должна работать "из коробки".

Sisyphus у нас - уже "коробка"?

> Не будут они
> читать доки и вычислять какие плагины из списка в 96 пунктов нужны.
> Спасибо за наводку про плагины.  Вот на выходных зальют новую версию
> 8.4.2 и обновлю в репозитарии.

Заведите себе виртульный пакет
gcompsis-dlya-detey-kororye-sami-ustanavlivayut-pakety и в нём проставте
необходимые зависимости.

___
Led.