[devel] Переходное полиси для для питона

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 26 22:56:13 MSD 2007

В сообщении от Friday 26 October 2007 21:23:54 Alexey Tourbin написал(а):
> Похоже, нескольких питонов в репозитарии никогда не будет (по крайней
> мере на системном и хорошо юзабельном уровне).  Кроме того, даже когда
> в репозитарии было два питона, программа сборки дополнительных
> питоновских модулей в двух штуках под каждый питон никогда не была
> реализована (даже частично).
>
> В обозримом будущем планируется переход на питон 2.5.
> В связи с этим дальше лелеять надежны насчёт двух питонов я не вижу
> смысла.
<skip />

* а ничего, что некоторые программы работают только с 2.4?
* в частности, я смогу подгонять свой проект под 2.5 только после его
появления в Сизифе, по хорошему, т.к. времени, чтобы ставить Debian, просто
не остаётся

Есть объективная причина, которая исключает наличие двух питонов? Или это как
с biarch, "некошерно, потому что у нас такого нет", а не наоборот?

--
Peter V. Saveliev