[devel] Новые rpm macros. Куда?

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 26 02:28:32 MSD 2007

On Tue, 23 Oct 2007 09:10:54 +0300
Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Я так понял - для когда иконки нету совсем и она идет как отдельный Source.
А почему не в /usr/share/icons?

> 	+1
Да, интересная идея. Можно задумываться о создании rpm-build-xdg, у меня
для какого-то пути - ах да, к xdg-шным темам - макрос уже тоже залежался.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project