[devel] beryl - obsoletes?

Чт Окт 25 10:55:27 MSD 2007

Epiphanov Sergei пишет:
> В сообщении от Wednesday 24 October 2007 19:44:39 Valery V. Inozemtsev

> Пока не надо. Или я сам их верну снова в Сизиф. У меня compiz пока не хочет
> пахать.

	А я вчерась покрутил его дома, пересобранный с сизифа. Должен сказать
что на нем не заметил артефактов в виде заливки белым или черным, как
бывает в beryl, но запуск компиза - это глубокий интим, внятного (да и
вообще любого) аналога beryl-manager у нас нет. Собрал на посмотреть
compiz-manager - слабое подобие левой руки. И почему-то у меня в compiz
перестает работать Alt+TAB для переключения между окнами.
	Да, еще. После запуска compiz показался легче берила, но через
некоторое время показалось наоборот. Но это чисто на ощущении, никаких
замеров не делал.