[devel] логика "менеджмента" gear+git.alt

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 24 11:38:12 MSD 2007

	Уважаемый Дамир!
спасибо, что уделили мне столько времени!

За последний месяц я посвятил значительное количество времени, чтобы
перейти на gear+git.alt. Я прочёл всё, что нашёл на тему
git+gear+git.alt . Однако не наткнулся на то, какая логика
"менеджмента" всего этого хозяйства (никто не поделился?) или, по
крайней мере, не смог собрать из кусочков целостной картины. Ваше
письмо очень ценно именно поэтому. Ещё раз огромное спасибо. Буду
разбираться.

Одно пожелание: Я сейчас буду лезть в Вашу папку git/people. Не
присоветуете мне небольшой образцово-показательный репо?

On 24.10.2007 13:11:29, Damir Shayhutdinov wrote:
> Я не совсем понимаю ваш стиль использования gear.
вся прелесть в том, что пока никакого _моего_ стиля нет. Буду учиться у
старших товарищей.

> А почему тогда возник вопрос про "перемешку"?
Потому что я в этой кухне ещё ничего не понимаю.

> Нет, это чтобы файлы из upstream не попали в master. Чтобы в master
> было только два файла и директория .gear-tags.
тут понятно.

> репо ?
> Я не совсем понимаю ваш стиль использования gear.
> Мой стиль основывается на том, что в результирующем .src.rpm
> сохраняется "замещающая первозданность(ванильность)". То есть можно
> заменить тарбол из сгенерированного .src.rpm на тарбол из апстрима и
> при этом ничего не изменится.
Мне нравится.

Один вопрос: Если в истории есть и тарболы, и SVN, как быть с
исчезающими и появляющимися Makefile.in/configure ?
> [...]
> ветку мержатся изменения апстрима. Во вторую ветку мержится первая
> ветка с уже слитыми изменениями апстрима и патчем первой ветки. В
> третью ветку - мержится вторая. И т.д.
>
> В результате первый патч получается как дифф между первой веткой и
> апстримом. Второй патч - как дифф между второй веткой и первой веткой.
> Третий - дифф между третьей и второй и т.д. Накладываются патчи в том
> же порядке. При этом патчи даже могут пересекаться, это никак не
> сказывается на работе.
>
> Мержить при этом последнюю ветку в master с -s ours или без - не
кажется улавливаю. Буду пробовать руками.

> 2
> Третий вариант - исходники в других ветках.

> Вкусом.

> В случае когда исходники в отдельной ветке - это не принципиально.

> А зачем вы делаете git-mv?
думаю, проживу без него :-)

> Ну может и правильно, для вашей схемы.
нет, не буду я таким образом... Лучше, как у Вас.. если не возникнет
чего непредвиденного.

Спасибо! С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru