[devel] do not break poppler, please

Вт Окт 23 17:53:25 MSD 2007

On Mon, Oct 22, 2007 at 07:30:36PM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> %name.src.rpm
AT> lib%{name}X.Y.i586.rpm
AT> lib%name-devel.i586.rpm
AT> Это компромиссный вариант, который, с одной стороны, требует
AT> транзакционного перехода репозитария с одной библиотеки на другую,
AT> с другой -- сохраняет возможность частичных обновлений.

При этом вполне допустимо старый lib.... выносить нафиг после того как
стал ненужным. Это тоже не сломает точечных обновлений.

> [...]
AT> то это будет кирдык очень нехороший.  Причем rpm-зависимости не
AT> позволяют формулировать такие условия.  Значит, пороховую бочку
AT> не надо закладывать как принцип устройства репозитария, во имя
AT> сомнительной совместимости и плавного обновления.  Частичные
AT> обновления всё-таки довольно рискованы и требуют некоторого
AT> предварительного анализа (хотя и зачастую perfectly возможны).
AT> Если же делать просто dist-upgrade, то моя схема гарантирует,
AT> что при транзакционном переходе репозитария с одного сонейма
AT> на другой никакого такого кирдыка в принципе не будет.

Если я правильно понимаю твою схему, то она заведомо лучше других
известных мне.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Призрак бродит по сизифу ;), ты не чувствуешь его скользкий и
холодный хвост?
		-- cray in devel@