[devel] Q: hal - монтирование дисков

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 22 10:50:04 MSD 2007

On 19.10.2007 15:02:22, Alexey I. Froloff wrote:
> * Ildar Mulyukov <ildar@> [071019 08:53]:
> Также как и последние года полтора, при помощи специальных программ
> которые следят за подключаемыми устройствами, типа
> gnome-volume-manager, что-там-в-KDE, wmvolman, ivman.

Отлично! Спасибо, работает, как ожидалось, НО .. только после того, как
я заполучил _разрешённый_ pmount. То есть по умолчанию control pmount :
restricted.

> Для консоли есть простенький скиптик, attached.
отдельное спасибо.

> А что?
Знание - свет, а незнание - тьма. Ещё бы где-нибудь кто-нибудь заранее
осветил момент с pmount...

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru