[devel] ifrename & udev

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 21 23:36:55 MSD 2007

 > В сообщении от Sunday 21 October 2007 20:16:55 Sergey Bolshakov написал(а):
 > <skip />

 > С дублированием, простите, чего? Если etcnet несёт в себе дубли конфигов
 > системных сервисов, которые могут работать и без оного, то это проблема
 > etcnet.

Дубли функциональности.
Существование (номинальное) net-scripts вынуждает поддерживать
ряд сервисов, которые иначе могли бы быть упразднены,
упростив понимание устройства и без того непростой сетевой
подсистемы.