[devel] Jpackage и Cизиф.

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вс Окт 21 19:55:32 MSD 2007

On Sun, Oct 21, 2007 at 06:23:49PM +0400, Denis Medvedev wrote:
> Уважаемые разработчики на java!
> Есть некоторый интересный java-пакет, который я хочу выложить в сизиф.
> Он требует некоторых (конкретно jython и java3d) java jar-ов, которые можно найти в jpackage. Как правильно поступать с такими jar-ами? Их надо "тянуть" (напильник?) в сизиф или достаточно просто выложить те rpm которые лежат на jpackage.org?

Хороший вопрос.
Я как раз шел к ответу с другой стороны :)

коротко говоря, не более чем через 3 дня
я надеюсь выложить jython в Сизиф.

По поводу java3d --- лицензия на пакет плохо совместима
(хотя совместима) с Сизифом.

В частности, запаковывать ее в отдельный rpm пакет,
похоже, нельзя, так как не выполняется b)
(b) your Programs add significant and primary functionality to the
Redistributable,

но можно паковать ее внутрь Вашей софтины,
поскольку
(c) you distribute Redistributable for the sole purpose of running
your Programs,

Более общий ответ на вопрос
(Как правильно поступать с такими jar-ами?)
следующий. Как только соберу maven2, то через месяц-другой
весь jpackage будет в Сизифе и вопрос рассосется сам собой.

Для сопровождения этого хозяйства есть робот в
git.alt/.../viy/packages/jppimport.git,
нет смысла дублировать, а есть риск сломать сборку будущих пакетов.

--

Dr. Igor Vlasenko