[devel] [RFC] -contrib policy proposal

Вс Окт 21 15:54:48 MSD 2007

On Sun, Oct 21, 2007 at 02:52:02PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Что это свалка по-определению -- это понятно. Таки чем плох поиск
> зависимостей? Это способ сделать пакет в меньшей степени свалкой.

Потому что зависимости -- это уют.  Свалка и уют совместимы
слабо, не стоит даже и заморачиваться.

В качестве упражнения можешь попробовать навести порядок в первом
приближении на какой-нибудь подмосковной ;)

(если технически -- то в контрибе могут оказаться совсем разные
вещи, например, мои рубишные скриптики в контрибе etcnet уже,
наверное, вызвали пару ласковых слов при отрывании зависимости
на ruby; а ведь любой такой скрипт _имеет право_ требовать хоть
ядро 2.2, хоть оракл, хоть FlightGear -- но по статусу контриба
разбираться с его нужностью положено человеку, и если что нужное
можно почистить и обобщить -- то ему уже место в -utils, -tools,
самостоятельном проекте/пакете, но не в свалке "на всякий случай)

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua