[devel] trac + git + gear

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Пт Окт 19 19:01:44 MSD 2007

Добрый день.

Есть у меня набор пакетов с моими типовыми настройками системы. Там куча
настроечных файлов. Сейчас я держу один спек файл на каждую систему.
Отдельно на openssh, отдельно на postfix и т.д. Делаю я так потому, что
держать все настройки в одном спек-файле, приводит к сильному загромождению
последнего.

Сейчас все эти конфиги и спеки я держу в разных git репозиториях. То есть, к
примеру:

BiConf/skel.git
BiConf/bash.git
BiConf/openssh.git

И в каждом репозитории свой спек файл. Раньше, когда я жил в svn у меня был
один репозиторий и один проект с подпапочками. Разбить пришлось из-за gear.
Насколько я въехал, "одна сущность - один репозиторий - один спек".

То есть получается, что проект один. Из-за загромождения спек файла
приходится держать много спеков, gear так жить не хочет.

И вот теперь я ставлю trac, с поддержкой git. Та самая "поддержка git", как
я понял, требует один репозиторий на весь проект. То есть получается
конфликт.

Вопрос: как мне жить легче? :-)

- может я ошибаюсь не тему gear и можно как-то использовать разные спеки при
сборки?
- может я не прав, вообще разбивая спек файлы?
- может мне генерировать один спек из кучи запчастей?
- еще-чего-нибудь?

По идеологии я понимаю, что один спек файл на один проект - это правильно. И
все держать в одном репозитории с подпапочками - это тоже удобно. Проблема
получается в слишком замороченном spec, в котором потом фиг-что-найдешь.

Гена Ковалёв.