[devel] Опять ufoai

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Окт 19 11:07:07 MSD 2007

В сообщении от Friday 19 October 2007 10:29:23 Хихин Руслан написал(а):
>   В сообщении от Пятница 19 октября 2007 Алексей Шенцев написал(a):
>  > Руслан, кинь сюда спек или мне в личку, а то по предыдущему спеку у
>  > меня куча
>  > вопросов и замечаний. В том спеке ты умудрился повторить мои ошибки
>  > ... :)
> Если честно, я пока не занимался этим, так что это естественно, я больше
> смотрел внутренности (код) пакета.
Руслан, но эти вещи обсуждались в "ufoai - диверсия" ... ;)

> PS Выяснилось, что для сборки основной программы, вроде, нужны готовые
> maps.
> Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление :)
Ну да, я сначала собирал/устанавливал maps, music, а потом уже саму игрушку.

> В голове сложилось - этим пакетам нужен один общий source и два spec`а,
> поэтому и мысли бродят как всё это закинуть в один git.
Не ломай голову, пусть будет отдельно. Один src.rpm для архитектурно зависимой
части, другой для noarch. А для сборки поставить соответствующие BuilReq

> PPS Вечером могу в личку или на ftp бросить nosource.rpm
Лучше спеки брось мне. Буду качать из Daedalus'а или нет я не знаю, а вот
спеки хотелось бы глянуть.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845