[devel] 4.0 Server, OpenVZ, PostgreSQL 8 -- не стартует в VE

Ср Окт 17 17:27:57 MSD 2007

On Wed, Oct 17, 2007 at 05:14:57PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Вообще-то это написано в любом PostgreSQL Configuration Guide.

Да не собирался я его админить -- думал человеку передать.
В итоге пришлось поселить в тот контейнер мандриву, к которой
он сам привык (и где проблем с pg не вылезло).

> Нужна ручка для управления sysctl вообще и kernel.shm_* в
> частности...

Из VE эта ручка в HN дёргаться не должна, поэтому всё-таки
пошёл вешать #13150 насчёт дефолтной конфигурации...

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua