[devel] PHP4 - End Of Life

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 17 14:04:05 MSD 2007

 AF> Именно так. В общем лично я не сталкивался с проблемами при миграции
 AF> PHP4->>PHP5.
 AF> Думаю что лучше иметь более поддерживаемый PHP, чем нечто мёртвое.

До того как php4 окончательно не перестанет поддерживаться, почему бы не
держать его в репозитории? Никто ведь его насильно ставить не заставляет ;)

Другое дело, что есть какие-то пакеты, явно его требующие. Их надо найти и
развесить баги, дабы майнтейнеры озаботились обеспечением совместимости с
php5.

--
vvk