[devel] do not break poppler, please

Ср Окт 17 07:24:06 MSD 2007

On Sun, Oct 14, 2007 at 02:34:58AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Эта особенность касается тех библиотек, которые затрагивают множество
DVL> пакетов, порождаемое пакетом basesystem.

Насколько я помню, в этой ситуации он просто предлагает угробить систему.
Если же затрагиваются другие пакеты -- то они просто сносятся, не гробя
при этом систему. Это конечно лучше, но не сказал бы что это приемлимо.

DVL> Не совсем так.  Если в репозитории нет libreadline4, то apt-get
DVL> dist-upgrade действительно сносит крышу.  А если libreadline4 есть в
DVL> репозитории, то обновление проходит нормально, причём по окончании обновления
DVL> пакет libreadline4 установлен не будет, поскольку libreadline.so.4. никому в
DVL> обновлённой системе не нужен.
DVL> Эта особенность касается тех библиотек, которые затрагивают множество
DVL> пакетов, порождаемое пакетом basesystem.

У меня под рукой нет репо с 2.4, чтобы проверить это на практике, но я
точно помню что как минимум apt-get upgrade в такой ситуации становится
неюзабельным, как и точечные обновления.

Скажем apt-get install bash при этом ведет себя крайне странно, предлагая
не обновить все зависимые от старого libreadline пакеты, а удалить их.

И я точно помню что после появления libreadline4 в репозитории для
нормальной работы обновления я сначала делал apt-get install libreadline
libreadline4, а уже потом apt-get upgrade/apt-get dist-upgrade.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Кто багу обедает, тот ее и танцует.